Основные условия гарантии
Продавец гарантирует Покупателю, что на момент передачи ему Имущества, оно соответствует спецификации, прилагаемой к Договору, подходит для выполнения задач, которые характерны для конкретного вида Имущества.
Срок гарантии, предоставляемой на Имущество, в течение которого оно должно выполнять все заложенные в него функции, составляет 12 (Двенадцать) месяцев. Отсчет начинается от даты, когда был подписан Акт ввода Имущества в эксплуатацию (проведен шефмонтаж). Но не более 18 (Восемнадцати) месяцев со дня доставки Имущества, подтвержденной подписанием акта по его приему-передаче.
При обнаружении несоответствия технических характеристик, выявлении скрытых заводских дефектов, поломок Имущества Покупатель обязан уведомить о ситуации Продавца. Продавец и Покупатель составляют/подписывают Акт, фиксирующий причину несоответствия/поломки, ее виновника.
Продавец обязан в срок не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления от Продавца направить к тому специалистов и на месте эксплуатации Имущества составить Акт.
К не гарантийным случаям относят ситуации
- Поломка возникла по причине неаккуратных, неквалифицированных действий Покупателя, третьих лиц, как при монтаже/демонтаже, так и при эксплуатации.
- Сломаны детали, подверженные естественному износу, возникающего даже при обычной эксплуатации (за исключением заводского брака).
- Произошла неисправность из-за применения Имущества не по назначению, с нарушением инструкции по эксплуатации, в том числе при неподходящей температуре окружающей среды.
- То же, но, когда причиной поломки послужило недостаточное техническое обслуживание, недостаточный контроль исправности или отсутствие такового.
- То же, но при условии возникновения неисправности в результате перенапряжения в сети электроснабжения, из-за попадания в механизмы посторонних предметов.
- Выявлены повреждения защитных наклеек, серийных номеров, признаки обслуживания или ремонта неквалифицированным персоналом.
- Иные случаи форс-мажора.